На курорте реализуется флагманский проект по поддержке сочинских товаропроизводителей «Выбирай сочинское» в рамках Стратегии социально-экономического развития Сочи до 2035 года, которая будет принята в этом году. Проект также отвечает целям национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В настоящее время около 100 предприятий реализуют продукты питания собственного производства. 10 нестационарных торговых объектов под брендом «Сочинский производитель» планируется разместить в курортных зонах и на семи городских сельскохозяйственных ярмарках выходного дня.

– В развитие флагманского проекта могут внести свой вклад все сочинцы. Сейчас идет работа по созданию современного, оригинального, легко узнаваемого логотипа, который будет использоваться в информационно-рекламной и представительской продукции проекта, направленного на продвижение производителей и предпринимателей города Сочи «Выбирай сочинское», – рассказала заместитель главы города Инна Петухова.

Проведением конкурса занимается региональный ресурсный центр по развитию предпринимательства АНО «Море идей». Сначала организаторы объявили конкурс среди студентов сочинских вузов и уже получили полсотни эскизов. Сейчас подключиться к конкурсу могут все желающие – как профессиональные дизайнеры, так и любители. Фирменный стиль проекта должен отражать традиции гостеприимства Сочи, южный колорит, натуральность и пользу продукции, производимой предпринимателями города, а также уникальный опыт выращивания южных субтропических культур.

Заявки принимаются до 23 мая, узнать подробности о конкурсе и подать заявку можно на сайте. Автор лучшего логотипа получит приз – современный планшет, а его работа будет использоваться для популяризации и продвижения сочинских производителей.

Проект «Выбирай сочинское» реализуется администрацией города Сочи в рамках Федеральной программы информационной поддержки импортозамещения «Выбирай российское».