Структура была создана по поручению главы города Алексея Копайгородского и работает с сообщениями, которые поступают через цифровые платформы, а также в социальных сетях.

Специалисты муниципального центра управления городом еженедельно принимают в работу от 1000 до 1300 обращений сочинцев и гостей курорта, которые поступают через платформу обратной связи на Госуслугах, соцсети и в системе инцидент-менеджмента.

– Стараемся максимально оперативно реагировать на запросы граждан, находимся в постоянном взаимодействии со структурными подразделениями мэрии и крупными городскими организациями. В первом квартале 2023 года был зафиксирован рост числа обращений на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Всего же с начала текущего года в МЦУ поступило более 18 тысяч сообщений от горожан и туристов. В основном они касаются отрасли ЖКХ, работы общественного транспорта и содержания дорог, санитарного состояния придомовых и общественных территорий, а также пляжей, – рассказал начальник управления интернет-коммуникаций администрации Сочи Микаэл Нерсесян.

Муниципальный центр управления Сочи занимает третье место в России в номинации «Муниципальное управление» по итогам I Национальной премии за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства «Умный город».